Jaguar F-Pace
Британцы презентовали спортивный кроссовер Jaguar F-Pace Jaguar F-Pace (2016-2017) – первый в истории фирмы Ягуар полноценный спортивный внедорожник, мировая премьера которого состоялась на автосалоне во Франкфурте 2015. Предвестником серийного Ягуар Ф-Пейс стал концепт C-X17, впервые показанный осенью 2013-го. Облик нового Jaguar F-Pace получился весьма удачным и безусловно узнаваемым. Здесь фирменная решетка радиатора и узкая головная оптика, массивный передний бампер, доступный в нескольких вариантах (в зависимости от модификации), сильно наклоненное заднее стекло и фонари в стиле модели F-Type.
Комплектации и цены Jaguar F-Pace 2016 Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод 2.0D Pure 3 289 000 дизель 2.0 (180 л.с.) автомат (8) полный 2.0D Prestige 3 547 000 дизель 2.0 (180 л.с.) автомат (8) полный 3.0 Pure 3 692 000 бензин 3.0 (340 л.с.) автомат (8) полный 3.0 Prestige 3 950 000 бензин 3.0 (340 л.с.) автомат (8) полный 3.0 R Sport 4 100 000 бензин 3.0 (340 л.с.) автомат (8) полный 3.0 Portfolio 4 464 000 бензин 3.0 (340 л.с.) автомат (8) полный 3.0D S 4 594 000 дизель 3.0 (300 л.с.) автомат (8) полный 3.0 (380 hp) First Edition 5 199 000 бензин 3.0 (380 л.с.) автомат (8) полный
Каталог Jaguar Всего для внедорожника Ягуар предусмотрено шесть исполнений: Pure, Prestige, Portfolio, R-Sport, S и First Edition, но последний будет доступен только в первый год с момента начала продаж автомобиля. Линейка колесных дисков представлена размером от 18 до 22 дюймов, причем даже самые большие “обуты” в специальные покрышки, призванные обеспечить не только отличную управляемость, но и высокий уровень комфорта. Салон нового Ягуар F-Pace (2016-2017) рассчитан на пятерых человек, включая водителя. Оформление передней панели выполнено в стиле новых седана XE и XF 2 поколения с большим 10,2-дюймовым экраном (в более простых версиях диагональю 8,0 дюймов) мультимедийной системы InControl Touch Pro, оснащенной мощным четырехъядерным процессором, жестким диском на 60 Гб, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также возможностью раздавать Wi-Fi на восемь устройств.
Также в оснащение включена продвинутая система навигации, аудиосистема Meridian с 11 или 17 динамиками, лазерный проекционный дисплей, который не бликует на солнце, а полностью электронная панель приборов разместилась на дисплее диагональю 12,3 дюйма. Разумеется, предусмотрено множество систем безопасности, включая слежение за разметкой, распознавание дорожных знаков и пешеходов и пр. Технические характеристики В основу нового Jaguar F-Pace (2016-2017) легла модульная алюминиевая платформа iQ[AL], ранее дебютировавшая на выше упомянутых седанах. Крышка багажника здесь выполнена из композита, поперечина передней панели – из магния, а доля алюминиевых сплавов в конструкции кузова достигает 80%. Все это позволило сделать вседорожник довольно легким – его масса, в зависимости от версии, варьируется от 1 665 до 1 861 кг. Габаритная длина Ягуар Ф-Пейс составляет 4 731 мм, величина колесной базы – 2 874, ширина – 1 936, высота – 1 652, дорожный просвет (клиренс) равен 213 миллиметров. Объем багажника без запаски составляет 650 литров (при сложенных спинках заднего ряда – 1 740 л), а при наличии докатки объем отсека сокращается до 508 и 1 598 л, соответственно. Крышка багажника оснащена функцией бесконтактного открывания и закрывания, а спинки кресел регулируются по углу наклона и складываются в пропорции 40:20:40.
Привод на Ягуар F-Pace может быть задним, либо полным. Полноприводные версии оснащены системой Adaptive Surface Response (ASR), которая представляет собой немного доработанную для данной модели внедорожную систему Terrain Response, позаимствованную от автомобилей Land Rover. Производитель уточняет, что Ф-Пейс способен преодолевать брод глубиной до 525 мм, а углы въезда и съезда у него равны 25,5 и 26 градусов соответственно. Начальным движком для Jaguar F-Pace (2016-2017) является 2,0-литровый турбодизель семейства Ingenium мощностью 180 л.с. (430 Нм), который доступен с задним приводом и механикой, либо с полным приводом и 8-диапазонным автоматом ZF. В первом случае с места до сотни автомобиль ускоряется за 8,9 секунды.
Более мощный дизельный вариант оснащен 3,0-литровой “шестеркой” с отдачей в 300 сил и 700 нм крутящего. Такой можно приобрести только с полным приводом и АКПП, а от 0 до 100 км/ч он разгоняется за 6,2 сек. Базовый бензиновый движок – это двухлитровая “турбочетверка” Ingenium (240 л.с. и 340 Нм), которой полагается автомат, но привод – только задний (до сотни за 7,5 с). Топовым вариантом на момент появления F-Pace является 3,0-литровый бензиновый V6 с приводным нагнетателем, полным приводом и АКПП. Он доступен в вариантах отдачи на 340 (450 Нм) и 380 сил (на версии First Edition), обеспечивая ускорение до первой сотни за 5,8 и 5,5 сек., соответственно. Максималка ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.
На полноприводных машинах тяга по умолчанию передается на колеса задней оси, а при необходимости электронноуправляемая муфта может перебросить до 50% момента на передние колеса. Позже в линейке появится версия F-pace SVR с 5,0-литровым V8, а еще в Ягуре работают над созданием двух других вседорожников, один из которых встанет ступень ниже Ф-Пейс, а второй – на ступень выше. Комплектации и цены Прием заказов на новый Jaguar F-Pace в России стартовал в марте 2016-го, а первые машины появились у дилеров конце июня. К нам решено поставлять только полноприводные модификации, оснащенные восьмидиапазонной автоматической трансмиссией. Стоимость базовой версии кроссовера с двухлитровым дизелем 180 л.с. начинается от 3 289 000 рублей. Цена нового Jaguar F-Pace 2016 с 340-сильным бензиновым движком стартует с отметки в 3 692 000 руб., а за версию с 3,0-литровым дизелем (300 сил) просят от 4 594 000 р. Топовый вариант модели с движком мощностью 380 “лошадей” стоит от 5 199 000.
Источник: http://www.allcarz.ru/jaguar-f-pace/ @ allcarz.ru
Jaguar XF 2016
За Ягуар с 2-литровым бензиновым мотором мощностью 240 сил и 8-ступенчатым автоматом попросят 3 020 000 рублей. Как и в случае с дизелем, начальные цены и комплектация Pure подразумевают наличие двухзонного климат-контроля, 17-дюймовых алюминиевых колесных дисков, ксеноновых фар с омывателем, аудиосистемы с 8 динамиками суммарной мощностью 80 Вт, а также сенсорного экрана InControl диагональю 8 дюймов. Комплектация Prestige дополнительно получает: кожаную отделку салона, камеру заднего вида, аудиосистему Meridian мощностью 380 Вт, откидной подлокотник заднего дивана и амбиентную подсветку салона.
Для нового Ягуара ХФ с 3-литровым дизелем цена стартует с отметки 3 966 000 рублей. Это будет седан с мотором V6 мощностью 300 сил в топовой комплектации S. К основным отличиям данной версии следует отнести: адаптивную подвеску, 19-дюймовые диски, оригинальный пластиковый обвес, спортивные сиденья с электрическими регулировками в 10 направлениях, активный круиз-контроль, навигационную систему и обогрев лобового стекла.Цены Jaguar XF 2016, в технических характеристиках которых значатся 3-литровые бензиновые моторы мощностью 340 и 380 сил, составляют 3 763 000 и 4 495 000 рублей соответственно.
Промежуточная комплектация Portfolio отличается от флагманской «S» отсутствием пластикового обвеса, спортивных сидений и тормозных суппортов красного цвета. Алюминиевая отделка передней панели заменена кожаной, а вместо 19-дюймовых алюминиевых колесных дисков установлены 18-дюймовые. Динамичный тест-драйв Jaguar XF лучше всего проводить при наличии комплектации R-sport. Данная версия примечательна спортивной подвеской с более жесткими настройками пружин и амортизаторов, сиденьями с развитой боковой поддержкой, матовой решеткой радиатора, спортивными бамперами, спойлером на крышке багажника и порогами с металлическими логотипами R-sport.
Технические характеристики
Еще одним плюсом применения новой платформы является широкое использование легких сплавов. Например, новый кузов Ягуара XF 2-го поколения на 75 процентов состоит из алюминия, что позволяет сбросить до 190 кг, по сравнению с техническими характеристиками моделей прошлого поколения. А наиболее выигрышным в этом плане является XF 2016 с новым 4-цилиндровым дизелем, где к облегченному кузову добавился более легкий мотор.Цена от подобных инноваций наиболее ярко выражена в заявлении о том, что дизельный Ягуар ХФ на 80 кг легче ближайших конкурентов по бизнес-классу с аналогичными моторами на тяжелом топливе.
Облегченная конструкция не повод беспокоиться о недостаточной прочности нового седана. Технические характеристики Jaguar XF 2016 сообщают, чтожесткость кузова Jaguar XF 2016 составляет 22 000 Нм/град, и это на 28 процентов больше, чем у модели предыдущего поколения. При этом британцы обещают повысить плавность хода без уменьшения упругости подвески путем оптимизации резонансных частот шасси и нового кузова. Для самых требовательных клиентов за доплату будет предложена адаптивная подвеска. К большему уровню комфорта прилагается и больший простор салона. Колесная база британца увеличена до 2960 (+51) мм, что особенно повысит цену Jaguar XF 2016 в глазах тех, кто привык использовать машину с наемным шофером, вольготно расположившись на заднем диване.
Если увеличенное расстояние между осями колес благоприятным образом сказалось на пространстве для ног седоков заднего сиденья, то больший простор над их головами обеспечит менее покатая крыша и новая обивка потолка, минимально выступающая в салон. Место нашлось даже третьему боковому окошку, являющемуся непременным атрибутом и фамильной ценностью флагманских моделей Jaguar XJ на протяжении не одного десятка лет. Кстати, сам облик Jaguar XF 2016 является полным отражением концепции нового Ягуара, целью которой было придание седану большей практичности и комфорта, сохранив мощь и драйв на самом высоком уровне. Увеличенное внутреннее пространство в Ягуаре 2-го поколения соседствует с чуть меньшими габаритами: длина модели составляет 4954 (-7) мм, высота – 1457 (-11) мм. При этом британец сохранил динамичный профиль, явно демонстрирующий, что перед нами не обычная семейная четырехдверка, а классический спорт-седан.
В технических характеристиках Jaguar XF 2016 (заводское обозначение X260), помимо заднеприводных модификаций, по-прежнему значатся версии 4х4. Основным их отличием от предшественников является новая раздаточная коробка с более легким механизмом отбора крутящего момента на переднюю ось, где пакет зубчатых шестерен заменен цепным приводом, как в автомобилях BMW. В качестве коробок передач на большинстве вариантов модели будет установлен 8-ступенчатый автомат, а 6-ступенчатую механику предложат лишь на начальных версиях с 4-цилиндровыми дизельными моторами семейства Ingenium. Роботов с двумя сцеплениями не ожидается: как показали тест-драйвы автомобилей, подобным агрегатам не всегда хватает плавности переключений. Чувствительность рулевого управления Jaguar XF 2016 останется на прежнем уровне, но место гидроусилителя займет сервопривод с электродвигателем, позволяющий экономить топливо.
Как уже говорилось выше, главным техническим новшеством в модельной линейке 2-поколения Ягуара XF является дизельный мотор с турбокомпрессором собственной разработки, имеющим изменяемую геометрию. По сравнению с прежним силовым агрегатом, созданным союзом Форда, Пежо и Ситроена, рабочий объем двигателя уменьшен до 2 (-0,2) литров, но мощность осталась на прежнем уровне – 163 лошадиные силы. На балансирных валах, снижающих вибрации, и на распределительных валах вместо вкладышей появились роликовые подшипники, а траектория хода поршня смещена относительно оси коленчатого вала на 12 мм. Подобные ухищрения позволили максимально снизить потери на трение и, как следствие, повысить отдачу и экономичность мотора. Кроме того, существует вариант агрегата с увеличенной степенью форсировки мощностью 180 сил.
С 3-литровым дизелем V6 битурбо у Jaguar XF 2016 цена окажется, безусловно, выше, чем у 2-литрового собрата, но это именно та версия, которая при мощности 300 сил (+25 л.с. по сравнению с предшественником) способна обеспечить достойную динамику при умеренном потреблении топлива. Новая турбодизельная модификация начальной ценой от 3 966 000 рублей успевает разогнаться до сотни за 5,5 секунды и демонстрирует 6,2 литра на 100 км среднего расхода, показанного на сертификационных тест-драйвах в цикле NEDC. Не последняя заслуга в этом у меньшей снаряженной массыЯгуара XF 2016 и улучшенного коэффициента обтекаемости Cx=0,26, вместо прежних 0,29.
Тем, кого больше волнует не расход топлива, а мощный рык из под капота, следует обратить внимание на бензиновую версию нового Ягуар XF с 3-литровым мотором V6 и механическим нагнетателем. Причем теперь мотор доступен в двух вариантах: мощностью 340 и 380 сил. Последняя версия агрегата уже устанавливается на «подогретую» версию Range Rover Sport HST. А вот полноценного суперкара в обличии Jaguar XF 2016 пока придется немного подождать. Модификации XFR, XFR-S и SVR от фирменного спортивного отделения SVO, в технических характеристиках которых значатся 5-литровые компрессорные моторы V8 мощностью свыше 500 сил, вряд ли появятся раньше следующего года.
В дизайне интерьера нового Ягуара XF прослеживается желание создателей сохранить преемственность поколений при большем ощущении роскоши. За первое направление отвечают фирменный селектор-шайба автоматической коробки и дефлекторы вентиляции, умеющие при помощи сервоприводов неспешно «всплывать» из недр шикарной отделки, а также подсветка салона бирюзового цвета. Второе направление обеспечено подражанием флагманскому Jaguar XJ. Как и в моделях представительского класса, у Jaguar XF 2016 присутствует изящное обрамление из ценных пород дерева, плавно затекающее на передние двери, и электронная интерактивная приборная панель диагональю 12,3 дюйма. Остальное оснащение полностью соответствует высочайшим стандартам бизнес-класса.
Старт продаж
Мировая премьера нового Jaguar XF состоялась 1 апреля на автосалоне в Нью-Йорке. Начало конвейерного производства Бирмингемского завода в Касл-Бромвиче состоялось осенью 2015 года. Ввиду того, что российский рынок автомобилей премиум-класса практически не пострадал от последствий кризиса, старт продаж Jaguar XF 2016 в России ожидается не позднее, чем во всем остальном мире – в марте будущего года. Тем не менее для Jaguar XF 2016 цена в России уже объявлена до начала продаж и стартует с отметки 2 810 000 рублей минимум.
Новый Мерседес GLE Coupe
На российском рынке GLE Coupe (модель относится к линейке обновленного M-Class, который сменил название на GLE) предлагается с бензиновыми V6 мощностью 333 и 367 л.с., а также с 249-сильным дизелем аналогичной компоновки. Самые мощные модификации GLE 63 AMG и GLE 63 AMG S оборудованы наддувными V8 мощностью 557 и 585 л.с. соответственно. Единственная доступная трансмиссия — девятиступенчатый «автомат» и полный привод.
В список стандартного оборудования GLE Coupe входят фронтальные и боковые подушки, а также шторки безопасности, адаптивные фары дальнего света, электронная система стабилизации движения (в том числе при боковом ветре), ассистент при прохождении поворотов, противобуксовочный комплекс, контроль давления в шинах и камера заднего вида.
Читать полностью:http://news.drom.ru/GLE-Coupe-BMW-X6-32360.html
Новый LX 570!!!
С точки зрения прочности и мощности у LX 570 мало конкурентов, что делает его флагманом среди внедорожников марки Lexus. Благодаря конструкции кузова из высокопрочной стали непревзойденной твердости, автомобиль обладает достаточной прочностью, чтобы справиться с условиями любой местности в любом районе. Известно, что автомобильные конструкторы подвергали этот совершенный образец автомобильной техники испытаниям в самых экстремальных условиях окружающей среды и температур по всему миру. В этом впечатляющем воображение кузове установлен самый мощный за всю историю Lexus бензиновый двигатель V8 – высокомощный, объемом 5,7 литра, изготовленный из литого алюминия. На ровной дороге вы почувствуете головокружительное, плавное ускорение (0–100 километров в час за 7,5 секунды). Кроме этого, двигатель создает высокий крутящий момент, что является решающим фактором при преодолении трудных участков местности. Мощь двигателя дополняется целым набором совершенно новых функциональных возможностей, ходовых качеств и характеристик управляемости, призванных помочь вам добраться в конечный пункт назначения с максимальным комфортом.
При этом универсальная система постоянного полного привода поддерживает сцепление с дорогой в условиях самой сложной местности, а интеллектуальная гидропневматическая подвеска обеспечивает постоянную устойчивость автомобиля. За грозным экстерьером автомобиля скрывается просторный, комфортный и уютный салон. Роскошные регулируемые контурные сидения, обитые мягкой кожей, обеспечивают комфорт каждому пассажиру. Эргономика приборной панели позволит вам моментально установить контроль над автомобилем с водительского сидения. Повышенная безопасность и обзор на 360 градусов дают возможность видеть происходящее вокруг вас. Семь пассажиров могут вытянуть ноги, заняв удобное положение, и расслабиться в комфортной остановке. Кроме этого, вы можете насладиться несравненным качеством объемного звучания аудиосистемы Mark Levinson. Автомобиль LX 570 более чем оправдывает ожидания от внедорожника премиум-класса бренда Lexus. Будь то ровная дорога или бездорожье, автомобиль оставляет просто превосходные впечатления от езды.
Land Rover Discovery Sport 2015
Land Rover выпустил новый Discovery Sport ― компактный кроссовер премиум-класса. Несмотря на свою компактность ― это 7-местный автомобиль мини-джип конфигурации «5+2». На мировой рынок автомобиль поступит в начале 2015 года, а в США он будет продаваться, как 7-местный Land Rover LR4.
Range Rover Sport 2 от Land Rover
В 2013 году на автошоу в Нью-Йорке прошел премьерный показ нового поколения английского премиального внедорожника Range Rover Sport 2014 модельного года от Land Rover. Автомобиль получил настоящий спортивный характер, динамичную внешность, заметно «похудел» и обзавелся семиместной версией комплектации салона. В сравнении с прошлым поколением новый Рендж Ровер Спорт стал выглядеть гораздо более динамично за счет сглаженных контуров, новой оптики, стильных бамперов и немного переделанной решетки радиатора. Внесли свою лепту и габариты внедорожника, которые прилично подросли: длина увеличилась на 62 мм, а колесная база и вовсе на целых 178 мм.
Hyundai предлагает смартфон вместо чип-ключа
Компания Hyundai к 2015 году планирует массово оснащать свои автомобили фирменным интерфейсом Connectivity Concept, благодаря которому автовладелец сможет пользоваться смартфоном вместо чип-ключа, чтобы отпирать машину и запускать двигатель
Пока «ноу-хау» испытывается на серийном автомобиле Hyundai i30, на лобовом стекле которого размещена специальная метка. Достаточно приблизить к ней смартфон, оснащенный модулем беспроводной передачи данных NFC, чтобы система автоматически заблокировала или отперла двери и распознала гаджет как метку иммобилайзера. Дополнительно модуль Connectivity Concept уже внутри машины синхронизирует все данные, хранящиеся в смартфоне, с бортовой системой мультимедиа.
Вполне возможно, что инженеры дополнительно оборудуют автомобиль недавно появившейся системой беспроводной зарядки батарей, тем самым предоставив возможность автовладельцу заряжать коммуникатор во время беспроводного подключения.
Непонятной остается только защищенность подобной системы, ведь карманник, укравший у зазевавшегося автолюбителя смартфон, зарегистрированный в памяти Connectivity Concept, автоматически получит возможность завладеть еще и автомобилем
Источник: http://avtonovostidnya.ru/dorogi/hyundai-predlagaet-smartfon-vmesto-chip-klyucha
ОХОТНИКИ ПРОТИВ САМУРАЕВ
На этот раз мы сравниваем два автомобиля: Toyota RAV4 2010 года и Land Rover Freelander 2 2009-го. Сравнение вообще дело неблагодарное. Хоть и сказано, что все познается в сравнении, но в нашем случае, это не совсем верно. Главное при сравнении – это не скатиться во вкусовщину. Говорят, что о вкусах не спорят. Спорят, еще как. Посмотрите, какие баталии разворачиваются на форумах автолюбителей в интернете. Конечно, иметь свой вкус важно и нужно, но наличия вкуса оказывается недостаточно, особенно, если речь
РАЗОЗЛИ БЕЗДОРОЖЬЕ
Он создавался для сельских жителей, а стал самым раскупаемым русским автомобилем за рубежом. Он оказался основой для создания иностранных автомобилей, но сам мало изменился за 40 лет своей истории. Он призван властвовать над распутицей и бездорожьем, но зачастую преодолевает только расстояния городских трасс. Сегодня он экземпляр нашего номера – Нива 4х4. «ПравCAR» не будет рассказывать о его технических характеристиках, он стал учебным пособием для любого новичка-автолюбителя. Ко «дню рождения» автомобиля (5 апреля 1978 года на Волжском автозаводе сошла с конвейера первая «Нива») мы расскажем малоизвестные факты о легенде отечественного автопрома, а также посоветуем, как «нашпиговать» его полезнейшими элементами.
НЕМНОГО ИСТОРИИ
Удивительна биография «Нивы 4х4». В своё время этот отечественный автомобиль теснил на пьедестале почета мировых грандов автопрома и победно водрузил себе на голову, а точнее на крышу лавровый венок. Автомобилю довелось побывать практически в любой точке земного шара – от Антарктиды и Северного полюса до жарких поясов Латинской Америки, поставить мировой рекорд высоты, поднявшись на Тибетское плато в Гималаях (
А началось всё 40 лет назад. В
«Нива» послужила базой для создания самого большого количества модификаций среди всего модельного ряда АВТОВАЗа – пятидверного внедорожника, специальных серий для МЧС, пожарной охраны, МВД и других служб.
Стоила Lada Niva (экспортное название автомобиля) на порядок ниже конкурентов, тех же Mitsubishi Pagero, Toyota Land Cruiser, Nissan Patrol, Opel Frontera и иже с ними, что позволяло составить нешуточную конкуренцию производителям по обе стороны Атлантики. И сегодня «Нива» не только в Египте или Германии, но и в Канаде и США не самый раритетный автомобиль.
ПРЕСТИЖ НА ПРОДАЖУ
MERCEDES S350: АВТОМОБИЛЬ ПРЕМИУМ-КЛАССА С ОСОБОЙ ЗАБОТОЙ О ПАССАЖИРАХ
Престижный автомобиль – это когда в нем хочется не сидеть, а возлежать, лениво вращая покладистый руль, и полурассеянно слушать расслабляющую музыку, непременно хорошего качества…
– Едем на тест-драйв Mercedes S350 2005 года выпуска в 221 кузове. Машина не новая, но как «экземпляр» выглядит очень солидно, – размышляет по дороге редактор газеты Роман, а заодно делится с нами своими впечатлениями, – Если говорить об автомобилях премиум-класса, то Mercedes – действительно самый достойный.
Киваю в ответ, специалисты тоже говорят об этом: концерн Mercedes – истинный лидер в производстве автомобилей для «избранных». Он всегда был лидером. С момента появления первого в истории Mercedes-Benz на него равнялись, его ставили в пример, ему пытались подражать, его старались превзойти. Почти за полвека существования моделей премиум-класса в мире появилось множество конкурентов, но никто не смог догнать Mercedes-Benz.