Новости

В 2013 году на автошоу в Нью-Йорке прошел премьерный показ нового поколения английского премиального внедорожника Range Rover Sport 2014 модельного года от Land Rover. Автомобиль получил настоящий спортивный характер, динамичную внешность, заметно «похудел» и обзавелся семиместной версией комплектации салона. В сравнении с прошлым поколением новый Рендж Ровер Спорт стал выглядеть гораздо более динамично за счет сглаженных контуров, новой оптики, стильных бамперов и немного переделанной решетки радиатора. Внесли свою лепту и габариты внедорожника, которые прилично подросли: длина увеличилась на 62 мм, а колесная база и вовсе на целых 178 мм.

 

 

Куда более масштабным переделкам подверглось шасси. Если ранее использовалась стальная рама, то Range Rover Sport 2-ого поколения будет оснащаться несущим кузовом, при изготовлении которого планируется более широкое использование алюминия и других легких материалов, что позволит снизить вес автомобиля на рекордные 420 кг. В интерьере нового Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт 2013-2014 модельного года, выполненном строго, но богато и элегантно, выделяются новые спортивные передние сидения с более выраженной боковой поддержкой. Кроме того, стоит отметить, что разработчики предложили сразу 11 вариантов цветового оформления салона и новый джойстик селектора КПП, имеющий собственный дизайн, отличный от других автомобилей Range Rover последнего поколения. Но все же главное интерьерное новшество заключается в возможности установки третьего ряда компактных сидений, оснащаемых электроприводом, способным за считанные минуты сложить кресла в плоский ровный пол. Конечно, у семиместной версии внедорожника частично пострадает полезный объем багажника, но в то же время данный вариант исполнения салона отлично подойдет для больших семей, мечтающих о роскошной премиальном внедорожной автомобиле.

Технические характеристики. Для нового поколения Range Rover Sport англичане подготовили весьма широкую линейку двигателей. Пару бензиновых агрегатов составят 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 340 л.с. и 5,0-литровый мотор V8 с турбонагнетателем, способный выдавать до 510 л.с. Линейка дизельных силовых установок немного шире: стартовый 249-сильный мотор с рабочим объемом 3,0 литра, его более форсированная версия, развивающая уже 292 л.с. и восьмицилиндровый двигатель с объемом 4,4 литра, способный выдавать до 339 л.с. Правда отметим, что последний будет доступен для покупателей чуть позже. Также со временем производитель планирует расширить линейку двигателей за счет гибридной установки, разработка которой должна завершиться в 2015 году. Выбора коробок передач у ценителей модели Range Rover Sport не будет, новое поколение оснащается только 8-диапазонным автоматом ZF. А вот систем полного привода разработчики предусмотрели сразу две. Основная предполагает распределение крутящего момента в пропорции 50:50, который (за счет использования многодисковой муфты) может быть доведен до 100% на одной из осей. Альтернативная версия базируется на дифференциале Torsen, который в автоматическом режиме регулирует передачу крутящего момента на ось с максимальным сцеплением и работает в тесной связке с современной противобуксовочной системой. Второй вариант «склонен» к повышенному распределению крутящего момента на заднюю ось, из-за чего Range Rover Sport будет в некоторой степени «заднеприводным» внедорожником.

Цены и комплектации. Не смотря на ожидание того, что Range Rover Sport 2014 модельного года будет дороже предшественника - приятная новость: стоимость нового поколения Рендж Ровер Спорт в России стартует с отметки даже чуть ниже прежнего ~3 млн. рублей за «базовую» комплектацию (с 3.0-литровым 340-сильным бензиновым двигателем). Дизель будет подороже - цена «базового» Рендж Ровер Спорт 2014 модельного года с 3.0-литровым TD V6 мощностью 249 л.с. от ~3 млн. 230 тыс. рублей (столько же этот автомобиль будет стоить и с бензиновым двигателем, но в более богатой комплектации «SE»). Более мощный дизельный силовой агрегат (SD V6 3.0 л. 292 л.с.) поднимает начальную цену нового Range Rover Sport до ~3.5 млн. рублей. А вот цена нового Рендж Ровер Спорт с 5.0-литровым бензиновым V8 мощностью 510 л.с. значительно выше «прежней» - теперь от ~4 млн. 460 тыс. рублей (разница с «прежним» получается почти в 800 тыс. рублей… и 0.9 секунды быстрее «до сотни»).

Источник: http://auto.ironhorse.ru/range-rover-sport-2_3312.html © IronHorse.ru.