Land Rover выпустил новый Discovery Sport ― компактный кроссовер премиум-класса. Несмотря на свою компактность ― это 7-местный автомобиль мини-джип конфигурации «5+2». На мировой рынок автомобиль поступит в начале 2015 года, а в США он будет продаваться, как 7-местный Land Rover LR4.
По дизайну и техническим возможностям Discovery Sport выгодно отличается от своих конкурентов. Имея 7 посадочных мест и специально предусмотренные для хранения вещей отсеки, Discovery Sport представляет собой идеальный семейный автомобиль. Колесная база длиной 2741 мм обеспечивает кроссоверу плавную езду. Благодаря конструкционным особенностям Дискавери Спорт имеет низкий центр тяжести и характерную приземистую посадку. Родство Discovery с семейством Land Rover заметно по створчатому капоту, трехсекционной решетке радиатора с гексагональной сеткой. Большие воздухозаборники и светодиодные противотуманки в переднем бампере придают паркетнику спортивный вид, в то же время передние фары по своему стилю напоминают дизайн Range Rover. Все фонари галогеновые, их можно поменять их на ксеноновые и светодиодные (для дневного использования). Мощные молдинги колесных арок заметно снижают шум, создаваемый встречными потоками воздуха. Аэродинамику автомобиля улучшают спойлеры, закрепленные на задней части кузова. У Discovery Sport широкий выбор вариантов окраски кузова: белый Fuji White, черный Santorini Black, серый Corris Grey, Scotia Grey и Kaikoura Stone, серебристый Indus Silver, синий Loire Blue, красный Firenze Red, и белый цвет Yulong White, относящийся к ограниченной серии. Также доступен дополнительный пакет «Black Pack», ещё более подчеркивающий спортивный характер этого кроссовера. В него входят 19- или 20-дюймовые легкосплавные диски цвета Silver или Gloss Black. Контрастная крыша будет в цвете Santorini Black.
Интерьер салона Discovery проработан до самых мельчайших деталей. Для комфорта пассажиров в условиях компактного кузова, средний ряд сидений был приподнят над передним на 50 мм. Задние спинки кресел второго ряда раскладываются в соотношении 60/40, кресла можно сдвигать назад на 16 см. В таком положении для ног пассажира имеется метр свободного пространства. Сидения третьего ряда являются запасными, они находятся в сложенном состоянии. Сложить можно и второй ряд, за счет чего значительно увеличивается объем багажника (с 829 л до 981 л).
Тема оформления кокпита точно такая же, как на моделях Range Rover. На центральной консоли сгруппированы кнопки управления развлекательно-информационной системой и интеллектуальными электронными опциями.
Рулевое колесо трехспицевое, многофункциональное. Измерительные приборы аналоговые, круглой формы. Показания приборов читаются легко. В распоряжении водителя имеется 5-дюймовый TFT-экран, на котором отображается вся необходимая информация.
Discovery Sport впитал в себя все самое лучшее, что было создано Land Rover за последние 50 лет. Он получил беспроигрышное сочетание внедорожных качеств и прекрасную динамику за счет облегченного цельного кузова и многорычажной задней подвески.
Материалы кузова ― высокопрочная сталь, сверхпрочная борсодержащая сталь и легкий алюминий. Во всех узлах, имеющих критическое для обеспечения безопасности значение, используется борсодержащая сталь. Капот, передние крылья, крыша и дверь багажника сделаны из алюминия.
Многое из архитектуры подвески Land Rover Discovery Sport 2015 позаимствовал у Range Rover Evoque (например, переднюю поперечную балку из магниевого сплава). Амортизаторы имеют гидравлические буферы отбоя, поэтому шума в салоне почти нет. Артикуляция колес просто великолепная.
Сходство с Range Rover Evoque прослеживается и в конфигурации двигателей. Новый Land Rover Discovery оснащен точно таким же, как и Evoque, 4-цилиндровым бензиновым двигателем. Полный привод Haldex All-Wheel Drive и 9-скоростная трансмиссия позволяют Discovery чувствовать себя уверенно на пересеченной местности. Двигатель объемом 2 л имеет низкоинерционный турбонаддув, систему прямого впрыска топлива под высоким давлением и регулируемые фазы газораспределения впускных клапанов. Мощность двигателя составляет 240 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент ― 338,5 Нм. Переключение скоростей выполнятся двумя способами: автоматически ― с помощью 9-скоростной коробки передач ZF 9HP48 и вручную ― подрулевыми лепестками. Повышенной проходимости автомобиля способствует высота дорожного просвета (212 мм), передний и задний углы свеса и угол продольной проходимости (соответственно 25, 31 и 21 градус). Для того чтобы можно было беспрепятственно преодолевать небольшие и даже более существенные водные преграды, воздухозаборники Land Rover расположены высоко над колесными арками.
- Назад
- Вперёд >>