Британцы презентовали спортивный кроссовер Jaguar F-Pace Jaguar F-Pace (2016-2017) – первый в истории фирмы Ягуар полноценный спортивный внедорожник, мировая премьера которого состоялась на автосалоне во Франкфурте 2015. Предвестником серийного Ягуар Ф-Пейс стал концепт C-X17, впервые показанный осенью 2013-го. Облик нового Jaguar F-Pace получился весьма удачным и безусловно узнаваемым. Здесь фирменная решетка радиатора и узкая головная оптика, массивный передний бампер, доступный в нескольких вариантах (в зависимости от модификации), сильно наклоненное заднее стекло и фонари в стиле модели F-Type.
Комплектации и цены Jaguar F-Pace 2016 Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод 2.0D Pure 3 289 000 дизель 2.0 (180 л.с.) автомат (8) полный 2.0D Prestige 3 547 000 дизель 2.0 (180 л.с.) автомат (8) полный 3.0 Pure 3 692 000 бензин 3.0 (340 л.с.) автомат (8) полный 3.0 Prestige 3 950 000 бензин 3.0 (340 л.с.) автомат (8) полный 3.0 R Sport 4 100 000 бензин 3.0 (340 л.с.) автомат (8) полный 3.0 Portfolio 4 464 000 бензин 3.0 (340 л.с.) автомат (8) полный 3.0D S 4 594 000 дизель 3.0 (300 л.с.) автомат (8) полный 3.0 (380 hp) First Edition 5 199 000 бензин 3.0 (380 л.с.) автомат (8) полный
Каталог Jaguar Всего для внедорожника Ягуар предусмотрено шесть исполнений: Pure, Prestige, Portfolio, R-Sport, S и First Edition, но последний будет доступен только в первый год с момента начала продаж автомобиля. Линейка колесных дисков представлена размером от 18 до 22 дюймов, причем даже самые большие “обуты” в специальные покрышки, призванные обеспечить не только отличную управляемость, но и высокий уровень комфорта. Салон нового Ягуар F-Pace (2016-2017) рассчитан на пятерых человек, включая водителя. Оформление передней панели выполнено в стиле новых седана XE и XF 2 поколения с большим 10,2-дюймовым экраном (в более простых версиях диагональю 8,0 дюймов) мультимедийной системы InControl Touch Pro, оснащенной мощным четырехъядерным процессором, жестким диском на 60 Гб, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также возможностью раздавать Wi-Fi на восемь устройств.
Также в оснащение включена продвинутая система навигации, аудиосистема Meridian с 11 или 17 динамиками, лазерный проекционный дисплей, который не бликует на солнце, а полностью электронная панель приборов разместилась на дисплее диагональю 12,3 дюйма. Разумеется, предусмотрено множество систем безопасности, включая слежение за разметкой, распознавание дорожных знаков и пешеходов и пр. Технические характеристики В основу нового Jaguar F-Pace (2016-2017) легла модульная алюминиевая платформа iQ[AL], ранее дебютировавшая на выше упомянутых седанах. Крышка багажника здесь выполнена из композита, поперечина передней панели – из магния, а доля алюминиевых сплавов в конструкции кузова достигает 80%. Все это позволило сделать вседорожник довольно легким – его масса, в зависимости от версии, варьируется от 1 665 до 1 861 кг. Габаритная длина Ягуар Ф-Пейс составляет 4 731 мм, величина колесной базы – 2 874, ширина – 1 936, высота – 1 652, дорожный просвет (клиренс) равен 213 миллиметров. Объем багажника без запаски составляет 650 литров (при сложенных спинках заднего ряда – 1 740 л), а при наличии докатки объем отсека сокращается до 508 и 1 598 л, соответственно. Крышка багажника оснащена функцией бесконтактного открывания и закрывания, а спинки кресел регулируются по углу наклона и складываются в пропорции 40:20:40.
Привод на Ягуар F-Pace может быть задним, либо полным. Полноприводные версии оснащены системой Adaptive Surface Response (ASR), которая представляет собой немного доработанную для данной модели внедорожную систему Terrain Response, позаимствованную от автомобилей Land Rover. Производитель уточняет, что Ф-Пейс способен преодолевать брод глубиной до 525 мм, а углы въезда и съезда у него равны 25,5 и 26 градусов соответственно. Начальным движком для Jaguar F-Pace (2016-2017) является 2,0-литровый турбодизель семейства Ingenium мощностью 180 л.с. (430 Нм), который доступен с задним приводом и механикой, либо с полным приводом и 8-диапазонным автоматом ZF. В первом случае с места до сотни автомобиль ускоряется за 8,9 секунды.
Более мощный дизельный вариант оснащен 3,0-литровой “шестеркой” с отдачей в 300 сил и 700 нм крутящего. Такой можно приобрести только с полным приводом и АКПП, а от 0 до 100 км/ч он разгоняется за 6,2 сек. Базовый бензиновый движок – это двухлитровая “турбочетверка” Ingenium (240 л.с. и 340 Нм), которой полагается автомат, но привод – только задний (до сотни за 7,5 с). Топовым вариантом на момент появления F-Pace является 3,0-литровый бензиновый V6 с приводным нагнетателем, полным приводом и АКПП. Он доступен в вариантах отдачи на 340 (450 Нм) и 380 сил (на версии First Edition), обеспечивая ускорение до первой сотни за 5,8 и 5,5 сек., соответственно. Максималка ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.
На полноприводных машинах тяга по умолчанию передается на колеса задней оси, а при необходимости электронноуправляемая муфта может перебросить до 50% момента на передние колеса. Позже в линейке появится версия F-pace SVR с 5,0-литровым V8, а еще в Ягуре работают над созданием двух других вседорожников, один из которых встанет ступень ниже Ф-Пейс, а второй – на ступень выше. Комплектации и цены Прием заказов на новый Jaguar F-Pace в России стартовал в марте 2016-го, а первые машины появились у дилеров конце июня. К нам решено поставлять только полноприводные модификации, оснащенные восьмидиапазонной автоматической трансмиссией. Стоимость базовой версии кроссовера с двухлитровым дизелем 180 л.с. начинается от 3 289 000 рублей. Цена нового Jaguar F-Pace 2016 с 340-сильным бензиновым движком стартует с отметки в 3 692 000 руб., а за версию с 3,0-литровым дизелем (300 сил) просят от 4 594 000 р. Топовый вариант модели с движком мощностью 380 “лошадей” стоит от 5 199 000.
Источник: http://www.allcarz.ru/jaguar-f-pace/ @ allcarz.ru