13 апреля на предприятиях российских дилеров Lexus стартовали продажи обновленного внедорожника класса «люкс» – LX 570. Как утверждают разработчики обновленной модели, впервые представленной в январе 2012 года на Международном автосалоне в Детройте, Lexus LX 570 является своего рода вершиной внедорожного модельного ряда Lexus. Он идеально подходит и для увлекательных внедорожных поездок, и для нудного, но вполне комфортного городского движения (или стояния в пробках). Многочисленные модификации в интерьере, усовершенствованные системы для преодоления бездорожья должны обеспечить водителю обновленного Lexus LX 570 и его пассажирам максимальные комфорт и безопасность комфорт в любых условиях.
В экстерьере Lexus новый LX 570 получил новую решетку радиатора в форме веретена, 20-дюймовые легкосплавные колеса нового дизайна (опция). Также изменился и салон автомобиля. На российском рынке обновленный LX 570 предлагается в четырех комплектациях и двух вариантах исполнения салона (пяти- и восьмиместном) по цене от 4 млн 284 тысяч рублей.
Характерные особенности внешнего дизайна новинки – новые светодиодные дневные ходовые огни в сочетании с оригинальными ксеноновыми фарами ближнего света. Благодаря системе автоматического переключения дальнего света на ближний Lexus LX 570 стал более безопасным на дороге. Изменилась форма и задних фонарей. Стоп-сигналы оснащены сигнализацией аварийной остановки. Обновления коснулись переднего и заднего бамперов, при этом защита из нержавеющей стали заднего бампера увеличилась. В боковых зеркалах заднего вида появились встроенные повторители поворота, накладки на наружных дверных панелях стали шире.
Салон Lexus LX 570 в зависимости от комплектации рассчитан на 5 или 8 пассажиров (в последнем случае – с третьим рядом сидений). В составе водительского сидения используется функция Easy Access, которая упрощает посадку в автомобиль и выход из него. Рулевая колонка и водительское сиденье автоматически отодвигаются, как только водитель выключит зажигание. В сиденьях первого ряда используется улучшенная система вентиляции, между ними есть электрическая розетка напряжением 220 В. Cалон Lexus LX 570 декорирован вставками из махагона. Оттенок кожаной отделки Semi-aniline «слоновая кость» заменен на более светлый. Появилось два новых цвета лакокрасочного покрытия кузова – бежевый и серый «металлик».
В составе нового Lexus LX 570 используется 5,7-литровый бензиновый V8 мощностью 367 л.с. (макс. крутящий момент – 530 Нм). Мощность и тяговые свойства двигателя обеспечивают большому внедорожнику разгоняться до 100 км/ч за 7,5 с при максимальной скорости в 220 км/ч (ограничена).
Двигатель Lexus LX 570 работает в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с электронным управлением. Адаптивная трансмиссия подстраивается под стиль вождения, она выбирает наиболее подходящее скорости автомобиля и передаточные отношения. Передачи можно также переключать вручную, используя для этого подрулевые лепестки.
Раздаточная коробка в составе Lexus LX 570 обеспечивает постоянный полный привод, который позволяет легко преодолевать скользкие зимние трассы, глубокую грязь и снег. В системе полного привода применяется дифференциал повышенного трения Torsen с центральной блокировкой, который в обычных условиях распределяет крутящий момент в соотношении 40:60 (между передней и задней осью), а в случае пробуксовки направляет больше мощности на колеса, имеющие лучшее сцепление с дорогой. Активный трекшн-контроль на всех четырех колесах (A-TRAC), осуществляемый посредством торможения и подгазовки, помогает контролировать вращение колес. Система стабилизации VSC удерживает автомобиль на траектории при прохождении поворотов и может быть выключена нажатием кнопки TRAC off.
Еще одна особенность Lexus LX 570 2012 модельного года – дополнительный 45-литровый топливный бак (в дополнение к стационарному – 93-литровому) для 5-местных модификаций. Благодаря такой конфигурации обновленный внедорожник может проехать на одной заправке, например, от Москвы до Санкт-Петербурга.
В составе обновленного Lexus LX 570 используется ряд систем, обеспечивающих более свободное, плавное и беспроблемное преодоление участков с бездорожьем. Так, в систему помощи при езде по бездорожью Crawl Control добавлены две дополнительных скорости. Пять фиксированных скоростей позволяют дозировать усилия на педали газа и тормоза при движении по неровному, каменистому и прочим сложным покрытиям. Новая система помощи при повороте на бездорожье Off-Road Turn Assist обеспечивает меньший радиус прохождения поворота, направляя больше тормозного усилия на внутреннее заднее колесо.
Есть в составе Lexus LX 570 также и система выбора режимов движения Multi-Terrain Select, которая в соответствии с пятью различными типами покрытия заметно улучшает динамические характеристики автомобиля. А вот система помощи при трогании на подъеме Hill-start Assist Control (HAC) исключает откатывание автомобиля назад в момент, когда водитель переносит ногу с педали тормоза на газ, обеспечивая тем самым дополнительный контроль на крутом уклоне, скользкой поверхности и при езде по бездорожью. Для лучшего внешнего обзора в составе Lexus LX 570 используется система камер по периметру Multi-terrain Monitor, состоящая теперь из 4 камер (добавлена одна со стороны водителя).
Внедорожник Lexus LX 570 имеет рамную конструкцию, которая обеспечивает высокую прочность и надежность в самых сложных дорожных условиях, великолепную виброизоляцию, а также позволяет буксировать прицеп массой до 3225 кг. Независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах LX 570 имеет ход передних колес до 230 мм, что становится особенно актуальным при движении на неровных дорогах и преодолении препятствий. Задняя подвеска на четырех продольных рычагах и неразрезной мост обладают большим ресурсом и износостойкостью.
Система адаптивной подвески имеет три режима, отличающиеся жесткостью упругих элементов и демпфирующим усилием амортизаторов. Это облегчает управляемость и создает комфорт при движении по ровной дороге и по бездорожью. В режиме Comfort подвеска более плавно реагирует на движение по дороге с большим количеством неровностей, в то время как режимы Normal и Sport обеспечивают высочайший уровень контроля при скоростной езде как по дорогам с твердым покрытием, так и на пересеченной местности.
В стандартном оснащении на Lexus LX 570 устанавливаются 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами размерностью 285/60 R18. Lexus LX 570 оснащается в базе 10 подушками безопасности, в том числе коленными подушками для водителя и пассажира переднего ряда. LX 570 стал первым автомобилем в своем классе, оснащенным активными передними подголовниками. В случае удара сзади активные подголовники перемещаются вверх и вперед, что снижает нагрузку на шейные позвонки.
Обновленный Lexus LX 570 предлагается на российском рынке в 4 комплектациях – Premium, Luxury, Luxury 8S и Luxury Sport.
В комплектации Premium внедорожник оснащается 4-зонным климат-контролем, системой комфортной посадки водителя (автоматически отодвигающаяся рулевая колонка и сиденье водителя), салоном с отделкой кожей Semi-aniline и вставками из дерева махогани на дверях, центральной консоли, центральном тоннеле и заднем подлокотнике. Сиденья второго ряда оснащены электроприводом, который позволяет сдвигать их вперед и назад на 9 см, обеспечивая комфорт для пассажиров и удобство размещения багажа.
Кроме того, в комплектации Premium включены все системы для активной внедорожной езды, описанные выше. В списке стандартного оборудования – 8-дюймовый цветной многофункциональный EMV-дисплей с сенсорным управлением, камера заднего вида, аудиосистема премиум-класса Mark Levinson с 19-ю динамиками и поддержкой CD/MP3/WMA/DVD, AUX/USB-разъемы (с возможностью подключения iPod), коммуникационная система Bluetooth, навигационная система на жестком диске (с установленными картами российских городов) на русском языке.
Стоимость LX570 в комплектации Premium составляет 4 миллиона 284 тысячи рублей.
В комплектации Luxury помимо опций, доступных в комплектации Premium, также установлены: развлекательная система для пассажиров второго ряда с двумя 7-дюймовыми экранами, беспроводными наушниками и пультом управления. Эта система позволяет принимать одновременно два разных видеосигнала – например, на одном экране можно смотреть DVD-фильмы, а второй использовать в качестве дисплея игровой приставки или аудиоплеера. Lexus LX570 в комплектации Luxury стоит 4 миллиона 389 тысяч рублей.
Комплектация Luxury 8S дополнительно к Luxury оснащается третьим рядом сидений с электроприводом, предоставляя возможность перевозки 8 пассажиров. Цена этой версии 4 миллиона 443 тысячи рублей.
В максимальной комплектации Luxury Sport, помимо всего оборудования комплектации Luxury, LX 570 имеет 20-дюймовые 10-спицевые легкосплавные диски. LX570 в комплектации Luxury Sport обойдется покупателям Lexus LX 570 в 4 миллиона 443 тысячи рублей.